О чем свидетельствует патент, опубликованный т в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). В нем описывается устройство с обратной тактильной связью, которая возникает при поднятии виртуальных объектов. Инженеры Microsoft достигли «отдачи», благодаря специальным силовым механизмам на тыльной стороне VR-перчатки.
Устройство оснащено датчиками и мини-моторами, помогающими ощутить взаимосвязь с виртуальными объектами и сделать пребывание в VR-среде более реалистичной. При взаимодействии пользователь будет чувствовать лёгкую вибрацию и сопротивление — таким образом устройство имитирует тактильные ощущения от касаний.
VR-перчатку от Microsoft можно будет использовать в метавселенных и играх с поддержкой VR на консолях Xbox. Однако, на данный момент о планах компании по развитию данного направления ничего не известно.
Помощник патентного поверенного,
эксперт по товарным знакам
Косарева Татьяна Юрьевна.