Госдума приняла в третьем чтении закон, устанавливающий запрет на регистрацию брендов, которые могут ввести в заблуждение покупателей относительно места производства товаров.
Нормы документа закрепляют, что в качестве товарных знаков не могут быть зарегистрированы обозначения, «включающие, воспроизводящие или имитирующие географические указания или наименования мест происхождения товаров», если использование этого товарного знака в будет ассоциироваться у потребителей с такими географическим указанием и «может ущемить законные интересы обладателя исключительного права на такие географическое указание или наименование места происхождения товара».
Регистрация товарных знаков с указанием географических объектов может осуществляться только в отношении лиц, которые находятся или действительное имеют производство в границах географического объекта, наименование которого включается в товарный знак.
Федеральный закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.