Европейская сеть отелей Leonardo Hotels озаботилась личным пространством путешественников. Специально для тех, кто испытывает дискомфорт от огромного количества людей в крупных городах мира, дизайнеры создали куртку The Space Optimizer. Об этом пишет Lonely Planet.
Куртка The Space Optimizer представляет собой бомбер, по боковому шву которого расположен слой из ПВХ. Этот слой можно надуть, чтобы создать пространство между владельцем куртки и окружающими людьми. Поддув происходит через электрический насос, который зашит в конструкцию.
На создание ноу-хау дизайнеров вдохновил опрос, во время которого выяснилось, что 3,5 млн британцев никогда не посещали Лондон. Из них 21% заявили, что это связано с дискомфортом из-за огромного количества людей вокруг. Создатели куртки отмечают, что в такой одежде путешественники смогут в любой момент обеспечить себе хоть и небольшое, — примерно 20 см вокруг, но личное пространство.
«Куртку можно надуть перед тем, как пройти сквозь толпу по оживленным улицам, а также использовать ее в метро, где у людей нет другого выбора, кроме как быть в непосредственной близости друг от друга», — отмечают специалисты Leonardo Hotels. Пока что дизайнеры представили единственный прототип, но отклик публики и большой интерес к детищу сети европейской сети отелей уже заставили задуматься компанию о выпуске партии. Стоимость изделия пока не озвучена.
В прошлом году американская туристическая компания HercLéon разработала универсальную футболку для путешествий Apollo Travel.
Модель изготовлена из специального материала HercFibér, состоящего из медных волокон, волокон бука и высокоэластичной ткани спандекс. Ультралегкая футболка устойчива к пятнам, впитывает влагу, обладает мягкостью шелка и способна самоочищаться. Кроме того, Apollo Travel устойчива к плесени и запахам, а также обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения. Ее создатели также уверяют, что она не только быстросохнущая, но и защищена от пота, появления катышек и усадки.