Первая Патентная Компания
Товарные знаки и НМПТ
  • Регистрация товарного знака
  • Проведение информационного поиска, оценка на тождество и сходство
  • Регистрация международного товарного знака
  • Ускоренная регистрация товарного знака
  • Регистрация наименований мест происхождения товаров
  • Проведение социологических опросов
  • Продление срока действия товарного знака
  • Проверка регистрации товарного знака в Роспатенте
Патентование
  • Проведение патентного поиска
Регистрация договора
  • Регистрация договора отчуждения
  • Регистрация лицензионного договора
Авторские права
  • Регистрация (депонирование) авторских прав
  • Оценка объектов интеллектуальной собственности
Юридическая практика
  • Представительство в суде
Регистрация программ и БД
Проведение патентного поиска
Регистрация товарного знака
Разработка товарного знака
Проведение информационного поиска, оценка на тождество и сходство
Патентование промышленного образца
Патентование изобретений и полезных моделей
Регистрация международного товарного знака
Ускоренная регистрация товарного знака
Регистрация (депонирование) авторских прав
Оценка объектов интеллектуальной собственности
Регистрация договора отчуждения
Регистрация лицензионного договора
Регистрация наименований мест происхождения товаров
Представительство в суде
Проведение социологических опросов
Продление срока действия товарного знака
Проверка регистрации товарного знака в Роспатенте
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 604 42 47
    Заказать звонок
    expert@patentmsk.ru
    Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
    2 этаж, офис 210
    Цены
    Компания
    Контакты
    Блог
    Отзывы
    Новости
      Первая Патентная Компания
      Регистрация товарных знаков, патентов и других объектов интеллектуальной собственности
      +7 (495) 604 42 47
      Заказать звонок
      Мы работаем на будущее
      Товарные Знаки и НМПТ
      Патентование
      Авторские права
      Регистрация договора
      Регистрация программ и БД
      Юридическая практика
        Первая Патентная Компания
        Товарные Знаки и НМПТ
        Патентование
        Авторские права
        Регистрация договора
        Регистрация программ и БД
        Юридическая практика
          Первая Патентная Компания
          Первая Патентная Компания
          • Товарные Знаки и НМПТ
          • Патентование
          • Авторские права
          • Регистрация договора
          • Регистрация программ и БД
          • Юридическая практика
          • Цены
          • Компания
            • Назад
            • Компания
            • О компании
            • Команда
            • Партнеры
            • О нас на ТВ
            • Наши клиенты
          • Контакты
          • Блог
          • Отзывы
          • Новости
          • +7 (495) 604 42 47
          expert@patentmsk.ru
          Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
          2 этаж, офис 210
          • YouTube
          • Главная
          • Пресс-центр
          • Новости
          • Латиница или кириллица?

          Латиница или кириллица?

          Латиница или кириллица?
          21 января 2022
          Новости

          При разработке товарного знака у будущего правообладателя зачастую возникает вопрос, в каком виде лучше регистрировать и в дальнейшем использовать товарный знак – в латинице или кириллице?

          Названия на кириллице повышают узнаваемость бренда в 4 раза. К такому выводу пришли специалисты компании GloraX, проведя опрос среди своих клиентов.

          Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице – об этом заявили 73% респондентов. По данным исследования, названия на русском запоминаются в 4 раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость товарного знака.

          Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.

          Наиболее яркой иллюстрацией ситуации является использование товарных знаков в области моды и производства одежды.

          Например, стоит зарубежной компании использовать кириллицу в своей коллекции одежды, она сразу приобретает невероятную популярность. Однако российские бренды предпочитают придумывать логотипы на английском языке и в коллекциях чаще используют надписи на иностранных языках.

          Первопроходцем в мир крупных брендов стал Гоша Рубчинский. Именно он “прорубил” окно к коллаборациям с зарубежными брендами, такими как Adidas, Kappa, Fila и Burberry. Его коллекции вызвали интерес к российской моде и кириллице на западе, а одежду его бренда замечали на таких селебрити, как Хейли Бибер, ASAP Rocky и Райане Гослинге. Так российский бренд, используя кириллицу, стал популярным на Западе. Но, к сожалению, этот пример скорее исключение, чем правило…Чаще мы встречаем российские бренды, которые нарочито используют обозначения на английском языке, их воспринимают как иностранный бренд и они продолжают занимать достаточно высокие рейтинги на российском рынке.

          Finn Flare - может раньше этот бренд и принадлежал к финским корням, но его владелицей уже давно стала россиянка, а дизайн-бюро находится в Москве. При этом бренд продолжает завоевывать доверие населения за счет позиционирования себя как финский бренд.

          Gloria Jeans - этот бренд так же использует любовь россиян ко всему зарубежному, на самом же деле бренд основан Владимиром Мельниковым и родом из Ростова-на-Дону.

          Savage - название бренда можно прочитать на французском и английском языках, но на самом же деле никакого отношения к Парижу он не имеет. Товарный знак зарегистрирован в России, а производство находится в Китае.

          В этот список можно добавить еще огромное количество брендов, таких как Zolla, Henderson, oodji, Sela и так далее. Любовь российских покупателей к зарубежным маркам и доверие к импортному качеству помогает псевдо зарубежным брендам становиться популярными на российском рынке.

          А вот Kokon To Zai — британская марка, которая сделала своей особенной «фишкой» использование кириллицы в своих коллекциях. KTZ позиционирует себя, как бренд без гендерной идентификации и использует различную этническую и религиозную символику. Особенно популярной стала коллекция черной одежды с изображениями православных крестов, черепов и надписей “позвольте мне любовь и кражи”, “хотите сделать мне больно?”. В одежде из этой коллекции были замечены и российские селебрити, такие как Филипп Киркоров. Этот бренд стал отличным примером зарубежного бренда, который стал популярен, в том числе и в России, за счет использования кириллицы.

          Латиница или кириллица? Каждый будущий правообладатель товарного знака решает этот вопрос исходя из своих предпочтений и перспектив развития бизнеса. А специалисты Первой Патентной Компании всегда окажут квалифицированные услуги по проверке и регистрации товарного знака (и в латинице, и в кириллице)!

                                                                                        

             С уважением, С.Д. Обида

                                                                           Патентный поверенный РФ № 1585


          Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
          Заказать услугу

          Нужна консультация?

          Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

          Задать вопрос
          Поделиться
          Назад к списку
          Услуги
          Товарные знаки и НМПТ
          Патентование
          Регистрация договора
          Авторские права
          Юридическая практика
          Регистрация программ и БД
          Компания
          О компании
          Команда
          Партнеры
          О нас на ТВ
          Наши клиенты
          Пресс-центр
          Контакты
          Поиск
          +7 (495) 604 42 47
          Заказать звонок
          expert@patentmsk.ru
          Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
          2 этаж, офис 210
          Версия для печати
          Политика конфиденциальности
          © 2025 Все права защищены.
          Attribution-ShareAlike 4.0 International
          Заказать звонок
          Написать сообщение