Первая Патентная Компания
Товарные знаки и НМПТ
  • Регистрация товарного знака
  • Проведение информационного поиска, оценка на тождество и сходство
  • Регистрация международного товарного знака
  • Ускоренная регистрация товарного знака
  • Регистрация наименований мест происхождения товаров
  • Продление срока действия товарного знака
  • Проверка регистрации товарного знака в Роспатенте
Патентование
  • Проведение патентного поиска
Регистрация договора
  • Регистрация договора отчуждения
  • Регистрация лицензионного договора
Авторские права
  • Регистрация (депонирование) авторских прав
  • Оценка объектов интеллектуальной собственности
Регистрация программ и БД
Проведение патентного поиска
Регистрация товарного знака
Разработка товарного знака
Проведение информационного поиска, оценка на тождество и сходство
Патентование промышленного образца
Патентование полезной модели
Патентование изобретений
Регистрация международного товарного знака
Ускоренная регистрация товарного знака
Регистрация (депонирование) авторских прав
Оценка объектов интеллектуальной собственности
Регистрация договора отчуждения
Регистрация лицензионного договора
Регистрация наименований мест происхождения товаров
Продление срока действия товарного знака
Проверка регистрации товарного знака в Роспатенте
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 604 42 47
    Заказать звонок
    expert@patentmsk.ru
    Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
    2 этаж, офис 210
    Мы в соцсетях
    Цены
    Компания
    Новости
    Блог
    Отзывы
    Контакты
      Первая Патентная Компания
      Регистрация товарных знаков, патентов и других объектов интеллектуальной собственности
      +7 (495) 604 42 47
      Заказать звонок
      Мы работаем на будущее
      Товарные Знаки и НМПТ
      Патентование
      Авторские права
      Регистрация договора
      Регистрация программ и БД
        Первая Патентная Компания
        Товарные Знаки и НМПТ
        Патентование
        Авторские права
        Регистрация договора
        Регистрация программ и БД
          Первая Патентная Компания
          Первая Патентная Компания
          • Товарные Знаки и НМПТ
          • Патентование
          • Авторские права
          • Регистрация договора
          • Регистрация программ и БД
          • Цены
          • Компания
            • Назад
            • Компания
            • О компании
            • Команда
            • Партнеры
            • О нас на ТВ
            • Наши клиенты
          • Новости
          • Блог
          • Отзывы
          • Контакты
          • +7 (495) 604 42 47
          expert@patentmsk.ru
          Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
          2 этаж, офис 210
          • YouTube
          • Главная
          • Пресс-центр
          • Новости
          • Латиница или кириллица?

          Латиница или кириллица?

          Латиница или кириллица?
          21 Января 2022
          Новости

          При разработке товарного знака у будущего правообладателя зачастую возникает вопрос, в каком виде лучше регистрировать и в дальнейшем использовать товарный знак – в латинице или кириллице?

          Названия на кириллице повышают узнаваемость бренда в 4 раза. К такому выводу пришли специалисты компании GloraX, проведя опрос среди своих клиентов.

          Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице – об этом заявили 73% респондентов. По данным исследования, названия на русском запоминаются в 4 раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость товарного знака.

          Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.

          Наиболее яркой иллюстрацией ситуации является использование товарных знаков в области моды и производства одежды.

          Например, стоит зарубежной компании использовать кириллицу в своей коллекции одежды, она сразу приобретает невероятную популярность. Однако российские бренды предпочитают придумывать логотипы на английском языке и в коллекциях чаще используют надписи на иностранных языках.

          Первопроходцем в мир крупных брендов стал Гоша Рубчинский. Именно он “прорубил” окно к коллаборациям с зарубежными брендами, такими как Adidas, Kappa, Fila и Burberry. Его коллекции вызвали интерес к российской моде и кириллице на западе, а одежду его бренда замечали на таких селебрити, как Хейли Бибер, ASAP Rocky и Райане Гослинге. Так российский бренд, используя кириллицу, стал популярным на Западе. Но, к сожалению, этот пример скорее исключение, чем правило…Чаще мы встречаем российские бренды, которые нарочито используют обозначения на английском языке, их воспринимают как иностранный бренд и они продолжают занимать достаточно высокие рейтинги на российском рынке.

          Finn Flare - может раньше этот бренд и принадлежал к финским корням, но его владелицей уже давно стала россиянка, а дизайн-бюро находится в Москве. При этом бренд продолжает завоевывать доверие населения за счет позиционирования себя как финский бренд.

          Gloria Jeans - этот бренд так же использует любовь россиян ко всему зарубежному, на самом же деле бренд основан Владимиром Мельниковым и родом из Ростова-на-Дону.

          Savage - название бренда можно прочитать на французском и английском языках, но на самом же деле никакого отношения к Парижу он не имеет. Товарный знак зарегистрирован в России, а производство находится в Китае.

          В этот список можно добавить еще огромное количество брендов, таких как Zolla, Henderson, oodji, Sela и так далее. Любовь российских покупателей к зарубежным маркам и доверие к импортному качеству помогает псевдо зарубежным брендам становиться популярными на российском рынке.

          А вот Kokon To Zai — британская марка, которая сделала своей особенной «фишкой» использование кириллицы в своих коллекциях. KTZ позиционирует себя, как бренд без гендерной идентификации и использует различную этническую и религиозную символику. Особенно популярной стала коллекция черной одежды с изображениями православных крестов, черепов и надписей “позвольте мне любовь и кражи”, “хотите сделать мне больно?”. В одежде из этой коллекции были замечены и российские селебрити, такие как Филипп Киркоров. Этот бренд стал отличным примером зарубежного бренда, который стал популярен, в том числе и в России, за счет использования кириллицы.

          Латиница или кириллица? Каждый будущий правообладатель товарного знака решает этот вопрос исходя из своих предпочтений и перспектив развития бизнеса. А специалисты Первой Патентной Компании всегда окажут квалифицированные услуги по проверке и регистрации товарного знака (и в латинице, и в кириллице)!

                                                                                        

             С уважением, С.Д. Обида

                                                                           Патентный поверенный РФ № 1585


          Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
          Заказать услугу

          Нужна консультация?

          Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

          Задать вопрос
          Поделиться
          Назад к списку
          Услуги
          Товарные знаки и НМПТ
          Патентование
          Регистрация договора
          Авторские права
          Регистрация программ и БД
          Компания
          О компании
          Команда
          Партнеры
          О нас на ТВ
          Наши клиенты
          Пресс-центр
          Контакты
          Поиск
          +7 (495) 604 42 47
          Заказать звонок
          expert@patentmsk.ru
          Москва, улица Образцова, дом 7 подъезд 1 ,
          2 этаж, офис 210
          Версия для печати
          Политика конфиденциальности
          © 2022 Все права защищены.
          Attribution-ShareAlike 4.0 International
          Заказать звонок
          Написать сообщение