Французский бренд Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года, по версии маркетингового агентства BrandZ, которое опубликовало на днях рейтинг самых дорогих модных брендов 2019 года.
По итогу рейтинга занял бренд Louis Vuitton с оценкой в $47,2 миллиарда. На втором месте расположился бренд Chanel с $37 миллиардами, третье место принадлежит бренду Hermès и их оценки в $31 миллиард.
В десять самых дорогих брендов вошли:
— 4. Gucci — $25,3 миллиарда;
— 5. Rolex — $8,4 миллиарда;
— 6. Cartier $6 миллиардов;
— 7. Burberry $4,7 миллиарда;
— 8. Dior — $4,7 миллиарда;
— 9. Saint Laurent — $3,6 миллиарда;
— 10. Prada — $3,5 миллиарда.
Агентство BrandZ отметило, что в году сегмент люксовых продаж показал общий рост в 29%. Наибольший рост был отмечен у Saint Laurent — оценка французского дома выросла на 45% по сравнению с прошлым годом.