Популярный оператор длительное время использовал товарный знак "Хайп" в рекламных кампаниях.
С 25 июля тариф "Хайп" популярного российского оператора будет переименован, сообщается на сайте компании. Судя по всему, МТС принял такое решение, чтобы не получить крупный судебный иск.
Оператор сообщил, что с 25 июля тариф "Хайп" будет переименован просто в "Х" (Тариф "Икс"). Также опция "GOOD`OK Хайп" и услуга "Сервисы Хайп" будут называться соответственно "GOOD`OK Х" и "Сервисы Х". Вероятнее всего, МТС отказался от названия после того, как выяснилось, что товарный знак "Хайп", и Hype не принадлежит оператору.
Лайф заметил, что компания не спешит переходить на новый товарный знак. На официальном сайте МТС, в списке тарифов и в рекламных кампаниях оператор всё ещё использует старое название "Хайп".
На прошлой неделе Лайф писал, что получил свидетельство о регистрации товарного знака "Хайп" и Hype в России раньше МТС. Заявка на регистрацию была подана в Роспатент 13 июня 2017 года, документ был выдан АО "Ньюс медиа" 6 июля 2018 года. Соответственно, на 10 лет все права на товарный знак закреплены за АО "Ньюс медиа".