Forbes опубликовал список за 2020 год брендов с наибольшей стоимостью. Забегая вперед, скажем, что лидирующее, первое место все так же занимает компания «Apple».
Для начала выясним, что же такое бренд.
Бренд – это, по сути своей, совокупность представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте или услуге в глазах потребителя. Бренд отражает определённые качества товара или характеристики самого производителя. Он должен быть узнаваем, а права на его использование защищают юридически – посредством регистрации товарного знака.
То есть, бренд – это, в одном из пониманий, получивший широкую известность товарный знак, который удалось успешно коммерциализировать. Итак, кто же преуспел в этом вопросе в 2020 году?
10-е место: |
McDonald’s Стоимость бренда: 46,1 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: общественное питание
|
9-е место: |
Louis Vuitton Стоимость бренда: 47,2 млрд долларов
|
Страна: Франция Отрасль: швейная промышленность, мода |
8-е место: |
Samsung Стоимость бренда: 50,4 млрд долларов
|
Страна: Республика Корея Отрасль: технологии
|
7-е место: |
Disney Стоимость бренда: 61,3 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: развлечения, медиа
|
6-е место: |
Coca-Cola Стоимость бренда: 64,4 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: пищевая промышленность
|
5-е место: |
Стоимость бренда: 70,3 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: технологии |
4-е место: |
Amazon Стоимость бренда: 135,4 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: технологии
|
3-е место: |
Microsoft Стоимость бренда: 162,9 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: технологии
|
2-е место: |
Стоимость бренда: 207,5 млрд долларов
|
Страна: США Отрасль: технологии |
1-е место: |
Apple Стоимость бренда: 241,2 млрд долларов |
Страна: США Отрасль: технологии
|
Как мы видим, лидерами данного списка, а также основными участниками, являются всем нам хорошо известные компании из США, которые занимаются сферой IT, ведь именно это направление не перестает развиваться и меняется почти каждый день, оттого производимые ими товары и услуги пользуются огромной популярностью среди потребителей.
Патентный эксперт