На подобного рода мысли нас натолкнуло то, что у «General Motors» появились новые товарные знаки, такие как «Super Cruise» (для полуавтономной системы вождения). После подобных знаков стала серия – «Ultra Cruise» и «Hyper Cruise».
«General Motors» представил свой автопилот для своих пользователей («Super Cruise») еще в две тысячи семнадцатом году: тогда ее впервые опробовали и стали постепенно внедрять и в другие модели с ориентацией на то, что к две тысячи двадцать третьему году такой автопилот будет установлен в двадцати двух моделях.
В мае две тысячи двадцатого года средства массовой информации заговорили о том, что должна буде появиться более совершенная система полуавтономного вождения, название которой – «Ultra Cruise». Такой автопилот предполагал полную его работу на некоторых типах дорог, но после того, как была проведена процедура регистрации товарного знака, какие-либо данные о данной технологии перестали появляться в СМИ. Теперь же Патентное ведомство США выдало решение о регистрации «Hyper Cruise».
В описании данной заявки указано, что эта система предназначена для автономного вождения, до этого же сходные системы имели описание «полуавтономный». Это, по мнению экспертов, наталкивает на мысль о том, что данный автопилот более совершенный и имеет более продвинутый уровень автономности.
То, что «General Motors» решили обезопасить себя с точки зрения права, зарегистрировав товарные знаки, говорит о том, что этот производитель работает на совершенствованием автопилота, хотя пока что внедрен только «Super Cruise», который с две тысячи двадцать первого года позволит в США и Канаде водителям не держать руки на руле на определенных участках дороги.
Старший патентный эксперт