Наши подружки-патентоведы уже не раз рассказывали Вам о таком средстве индивидуализации, как Товарный знак. Много было написано о том, как зарегистрировать товарный знак, как продлить товарный знак и с какими трудностями можно столкнуться при его регистрации…
Сегодня мы расскажем Вам, ЗАЧЕМ регистрировать свой Товарный знак.
Товарные знаки мы встречаем на каждом шагу - витрины магазинов, яркие вывески на улицах города, билборды на автострадах… Товарный знак постоянно привлекает к себе внимание. Товарный знак помогает нам ориентироваться в качестве продукции или услуги, запоминать их производителей. Но при этом, товарный знак и процесс регистрации товарного знака имеют свою, независимую от нас жизнь.
Товарный знак можно сравнить с человеком – у него есть родители, у него есть жизненные периоды, такие как рождение, становление, период процветания, зрелость, старость, смерть.
Товарный знак – индивидуальность. У него свой «характер», свой «жизненный путь», свои привычки. Жизнь его может быть наполнена изменами, надеждами, ожиданиями, страхами, интригами, любовью…но главное для товарного знака это узнаваемость и известность.
Все родители мечтают, чтобы дети оправдывали их надежды, уважали и почитали их до конца жизни. Но весь вопрос в том, как Вы воспитываете своих детей, и в каких условиях он растёт.
Товарный знак, при правильном отношении и внимании к нему, может приносить владельцу выгоду, товарный знак можно продать, а можно и потерять, если неправильно оформить права или не использовать его. Известный товарный знак побуждает покупателя делать покупки. Товар с положительной характеристикой мы воспринимаем как уже проверенный, и потому, с хорошим качеством.
Подумайте сейчас о том, как вы подходите к полке магазина, и лицом к лицу сталкиваетесь с яркими этикетками бутылок с молоком. Вспомните первые ощущения от этой встречи. Сначала ваш взгляд приостанавливается на знакомых по рекламе названиях и затем, если у Вас нет пристрастий, с меньшей вероятностью у вас возникнет желание выбрать что-то из незнакомого ассортимента.
Гарантией «счастливой жизни» товарного знака является степень его узнаваемости и запоминаемости. Основной критерий его успешного существования - навык «родителя» по «воспитанию», то есть правообладатель должен уметь грамотно использовать свое обозначение. К сожалению, обладатели какого-либо обозначения не всегда обращаются к профессионалам в области регистрации товарных знаков, следствием чего является бесполезность (болезненность) зарегистрированного товарного знака (задумываясь о ребенке, вы же идете к проверенным врачам и педагогам). Если обладатель знака не уделяет своему «чаду» должного внимания, то и об обеспеченной старости за счёт своего товарного знака можно и не думать.
Немного лирики от отдела археологии товарных знаков
С Вами Натали и Женечка
Тел.: +7(495) 604 42 47 доб. 12
Тел.: +7(495) 604 42 47 доб. 12
27.08.2013г.