Первая Патентная Компания с 25 октября 2011 года организует серию семинаров, посвященных тематике Общеизвестные, нетрадиционные товарные знаки.
Наш уникальный опыт и удобная площадка в виде эксклюзивного офиса, расположенного в центре Москвы, в историческом для патентного дела месте – Политехническом музее, – позволяет проводить данные семинары.
Ввиду большой заинтересованности со стороны известных компаний, проводить данные семинары мы будем на регулярной основе.
Зачем нам это нужно?
Ответ довольно простой и в то же время неожиданный – в нашей огромной стране, славящейся тысячами крупных компаний, на данный момент зарегистрировано всего лишь 108 (!) Общеизвестных товарных знаков.
Статистика регистрации Общеизвестных товарных знаков за последние 4 года выглядит следующим образом:
Год |
Зарегистрировано Общеизвестных товарных знаков за год |
Россия (RU) |
Нидерландские |
Швеция (SE) |
США |
Белоруссия (BY) |
Германия |
Нидерланды (NL) |
Япония (JP) |
2008 |
6 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
7 |
5 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2010 |
15 |
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2011 |
6 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Статус Общеизвестного товарного знака – это целый спектр конкурентных преимуществ:
· бессрочное действие исключительных прав на Общеизвестный товарный знак;
· охрана Общеизвестного товарного знака распространяется на неоднородные товары и услуги;
· стоимость Общеизвестного товарного знака как нематериального актива больше стоимости традиционного товарного знака в сотни раз.
Общеизвестный товарный знак – уникальный нематериальный актив:
1. Он может увеличить рыночную капитализацию компании в несколько раз;
2. Способен служить ресурсом для привлечения инвестиций;
3. Может стать инструментом для решения финансовых трудностей, выступая как залог.
В целом, статус Общеизвестного товарного знака – высшая степень оценки бренда.
В рамках проводимых семинаров Первая Патентная Компания готова рассказать интересные факты и поделиться опытом по регистрации Общеизвестных товарных знаков.
Семинары будут проходить в формате мини-клубов (по 5-8 участников). Идея создания и проведения мини-клубов направлена исключительно на крупные компании.
Первый семинар состоится 25 октября 2011 года, с 16:00 до 18:00.
Впервые для региональных компаний, не имеющих возможности очно посетить семинар, будет предоставлена уникальная возможность участия в формате вебинара (видеоконференция в режиме онлайн).
Для участия в семинаре Вы можете заполнить заявку по указанной форме. После рассмотрения Вашей заявки, возможно, Вы будете приглашены на семинар.