Сильный, узнаваемый бренд — одна из составляющих успеха практически любого бизнеса. Компании тратят миллионы на создание ярких имен и логотипов, а позже уже бренд начинает работать на производителя в целом и на новые продукты в частности
Поэтому было принято решение создать собственную гоночную команду G-Energy Team и разработать для этих целей специализированное «гоночное» масло — G-Energy Racing. Ну а где, как не на гонках, тем более таких суровых, как ралли-рейды, продвигать бренд моторных масел?
Компания G-Energy Team за короткий срок стала чемпионом России и мира по ралли-рейдам, вошла в десятку сильнейших на «Дакаре», а в этом году победила в престижном ралли-марафоне Africa Eco Race. Но главное, что, помимо повышения узнаваемости бренда не только в России, но и за рубежом, участие в ралли-рейдах дало компании огромный опыт в производстве новых продуктов.
А ралли-рейды, надо отметить, самое сложное испытание для автомобилей. Предельные режимы, песок, пыль, грязь и спартанские условия по обслуживанию.
К тому же испытания на ралли-рейдах являются своеобразной гарантией надежности производителя, благодаря чему автомобилисты избавлены от необходимости самостоятельно проверять работу масла. Тем не менее хотя бы в целях профилактики это нужно время от времени делать. Производитель считает, что этим тоже должны заниматься профессионалы, поэтому и здесь у «Газпромнефть — СМ» есть готовое решение. Три года назад компания начала развивать сеть партнерских станций технического обслуживания автомобилей, а сегодня проект G-Energy Service вышел на международный уровень. Станции открыты в 13 странах мира и работают по единым стандартам экологической безопасности.