Фирменный стиль это свод правил и набор стандартов и типовых элементов, являющихся продолжением бренда и необходимых для комплексного воздействия на органы восприятия конечного потребителя услуг или товаров, выпускаемых под данным брендом. Как видно из определения — фирменный стиль является важнейшим инструментом помогающим представить ваш товар или услугу в требуемом формате, а так же фирменный стиль отвечает за восприятие конечным потребителем продукта или услуги. Это важнейший механизм, который поможет вам как произвести первое впечатление, так и поддерживать его, создавать нужную атмосферу и стать ближе к потребителю, сообщая ему ожидаемые ассоциации с брендом, а так же сопровождающими элементами.
Фирменный стиль облегчит выпуск новой продукции и расширение ассортимента. Фирменный стиль поможет наделить ваш продукт свойствами, сделать правильные акценты, которые помогут вам стать ближе и понятнее вашему потребителю.
Фирменный стиль один из важнейших и основополагающих инстументов маркетинга. Чем лучше проработан фирменный стиль, чем строже он соблюдается в рекламных материалах, тем более серьезнее компания выглядит в глазах потребителей и партнеров. Наличие достойного фирменного стиля поднимает компанию на серьезную высоту, поэтому при создании или оптимизации продуктов и сервисов очень важно уделить должное внимание фирменному стилю.