Апелляционная инстанция отменила решение суда, оставившего права на спартаковские бренды за ООО «Спортивный клуб «Спартак», и вернула их МСФО «Спартак» имени Старостина
Девятый арбитражный апелляционный суд признал недействительным заключенный в 2016 году договор, в соответствии с которым исключительные права на девять товарных знаков «Спартака» перешли от международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» имени Николая Старостина к ООО «Спортивный клуб «Спартак». Решение об этом опубликовано 24 января в картотеке арбитражных дел.
В резолютивной части документа отмечается, что суд отменил вынесенное еще в октябре 2018 года решение столичного арбитража, который иск МСФО «Спартак» отклонил, и вынес собственное решение. В соответствии с ним МСФО «Спартак» должно выплатить ООО «Спортивный клуб «Спартак» 2,7 млн руб., но при этом к нему возвращаются права на спартаковские бренды, в том числе название и знаменитая эмблема в виде ромба красного цвета с белой каймой и белой полосой внутри, в центре которой размещена буква «С».
Представители МСФО «Спартак» утверждали в своем иске, что наименование «Спартак» и эмблема всегда ассоциировалась именно с обществом «Спартак», а также «с подготовленной им огромной плеядой выдающихся спортсменов, тренеров, спортивных администраторов и комментаторов». А созданное в 2016 году ООО «Спортивный клуб «Спартак» к спартаковским традициям и достижениям отношения не имеет, заявляли истцы.
«Суд принял единственно правильное решение. Мы боролись за это (возвращение прав), спасибо нашим юристам. Нужно поздравить спартаковское сообщество с победой, это возврат к корням, истокам», — заявил «РИА Новости» председатель МФСО «Спартак» Евгений Ловчев.