Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основной целью и задачей маркетинга является привлечение внимания покупателя к продукции или услуге. Когда за работу берутся мастера своего дела, полученный результат их творчества порой действительно завораживает, заставляет задуматься, порождать ассоциации. Некоторые из таких товарных знаков представлены в этой подборке.
LionBird
Заявленное на регистрацию обозначение представлено, на первый взгляд в виде птицы с широко раскинутыми крыльями. Однако, если присмотреться, то становятся видны глаза на крыльях, а вслед за ними сознание «дорисовывает» все остальные черты брутального взгляда льва.
Coffee Night
Сочетание темы ночи и кофе неслучайно. Именно в это время суток многие склонны к неспешной и вдумчивой мыслительной работе. А что, как не чашечка крепкого и ароматного кофе сможет помочь настроиться на нужный лад. Ночной полумесяц и глубина темного кофейного цвета ассоциативно связывают со спокойными, вдумчивыми размышлениями.
Spartan
Мужественность, целеустремленность, настроенность на победу – объединяющие посылы при разработке данного логотипа. На первый взгляд, игрок в гольф изображенный по центру обозначения, выполненный в позе человека, совершившего точный удар, занимает в нем главное место. Однако взор целиком захватывает нечто большее: шлем древнего воина, украшенный плюмажем, как символ победителя.
Magic Coffee
Разработчик данного логотипа сумел объединить в одном изображении сразу два смысла: с одной стороны, мы видим чашечку кофе на блюдце, с другой – это шляпа фокусника.
Horror Films
Воображение зрителя дорисовывает в своем сознании простой, казалось бы, изобразительный элемент, выполненный в виде окружности с тремя кружками, помещенными внутрь основного круга, превращая его в некое подобие кричащей от ужаса маски. Легко запоминающийся, простой изобразительный элемент данного обозначения идеально по своему смыслу подчеркивает направленность деятельности производителя фильмов.
Freedoom
Простое слово «свобода», занимающее лидирующее место в мировоззрении практически каждого, само по себе для товаров и услуг может являться слабым элементом с точки зрения жесткой индивидуализации. Товарных знаков, включающих данный словесный элемент, множество. Разработчик этого логотипа смог отлично показать, как буквы могут и сами стремиться к свободе, визуально подчеркивая глубину смысла самого слова.
The Guild of Food Writers
Гильдия писателей о еде, разрабатывая свой логотип, объединила в нем оба своих основных инструментов – перо для письменности и ложку для еды. В итоге получился бренд, выполненный в виде каллиграфического пера, изготовленного специально для писателей о еде. Яркое, отлично индивидуализирующее дизайнерское решение.
Ed’s Electric
Средства для передачи электроэнергии потребляющему устройству – это розетка и вилка электроприбора. Дизайнеры удачно подсмотрели, что оба эти элемента, расположенные на некотором удалении друг от друга на темном фоне, между собой образуют не заполненное пространство в виде буквы «Е», которая, в свою очередь, еще и является символом деятельности энергодобывающей компании.
Night Golf
Ночной гольф, тусклый свет полумесяца, освещенная сторона луны в данном случае покрыта кратерами. Композиция символизирует мяч для игры в гольф. Или наоборот: выполненный таким образом рисунок мяча для гольфа ассоциируется с освещенной стороной луны?
Из приведенных примеров мы видим, как творческий талант дизайнерской мысли способен подчеркнуть направленность деятельности обладателя бренда, а простота решений при их создании - надежно индивидуализировать в сознании потребителя ассоциативность с производителем и лёгкую запоминаемость.
Уважаемые клиенты, стремитесь к новым решениям, завоёвывайте рынки товаров и услуг, а мы – Первая патентная компания – поможем Вам защитить Вашу интеллектуальную собственность, оградим Ваш бренд от злых намерений конкурентов.
Для подробной консультации обращайтесь к специалистам Первой патентной компании по указанным ниже контактам
.
Патентный поверенный РФ №1729
Терехов Сергей